Группы дошкольного образования “Классики” предназначены для детей в возрасте от 6 полных лет.
Программа групп «Классики» представляет собой комплекс занятий:
Занятия проводятся с октября по март 2 раза в неделю. Каждое занятие состоит из 4 предметных блоков по 30 минут с тремя перерывами между ними. Общая продолжительность занятий составляет 2 часа 15 минут.
4 предметные блока:
Просим принимать во внимание, что тематическое планирование курсов в группах "Классики" не является жестким
и допускает незначительные изменения в порядке и длительности прохождения указанных тем. Работа в каждой группе
основана на скорости усвоения материала детьми и на индивидуальном подходе.
Математика | Чтение | Подготовка руки к письму | "Двигаюсь, творю, изображаю" | |
1 | Знакомство с учебником и задачником. Бусины. Один. Помечаем галочкой. | Знакомство. Речь. Предложение. Слово. | Знакомство. | Знакомство. |
2 | Какой-нибудь. Все, каждый. Не все, ни один. | Звуки речи. Буквы. | Альбом и тетрадь. Ориентировка на листе. | Игры и правила: что и для чего? |
3 | Одинаковые и разные фигурки. Новые слова примеры. Два. один цвет. Одна форма. | Согласные и гласные звуки и буквы | Ориентировка на листе: точки. | «Правила игры» |
4 | Разные цвета, разные формы. Одинаковые бусины. Разные бусины. Соединяем. Три. | Слоги. | Ориентировка на листе: прямые и наклонные линии. | «Правила игры» |
5 | Все одинаковые. Все разные. Вычёркиваем. Все, кроме. | Буква А | Буква А. Графический диктант. | «Правила игры» |
6 | Слева и справа. Четыре. | Буква У | Буква У. Графический диктант. | Части и целое: статика. |
7 | Мешок. Пустой мешок. Одинаковые мешки. Разные мешки. | Буква О | Буква О. Ритмические узоры. | Части и целое: динамика. |
8 | Раскладываем в мешки. Сколько лишних? Сколько не хватило? | Буква И | Буква И. Графический диктант. | Закрепление пройденного. |
9 | Больше, меньше, поровну. | Буква Ы | Буква Ы. Графический диктант. | Речь. Ритм. Движение. |
10 | Пять. | Буква Э | Буква Э. Графический диктант. | Последовательность и чередование. Времена года. |
11 | Имя. Таблица. | Буква Н | Буква Н. Графический диктант. | «Зима пришла» Смена времён года. |
12 | Ноль. Шесть. Ищем одинаковые мешки. | Буква Л | Буква Л. Графический диктант. | Ритмический рисунок. |
13 | Ищем одинаковые мешки. | Буква М | Буква М. Графический диктант. | Узоры в круге. Ритм. |
14 | Счёт. Количество. | Буква Р | Буква Р. Графический диктант. | Узоры в круге. Статика. |
15 | Семь. Числовая полоска. | Буква Б | Буква Б. Графический диктант. | Узоры в круге. Движение. |
16 | Области. Подсчёт областей. | Буква П | Буква П. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: зимнее настроение. |
17 | Есть, нет, ровно. Восемь. | Буква В | Буква В. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: герои сказок. |
18 | Таблицы мешка. Сколько всего? | Буква Ф | Буква Ф. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: герои сказок. |
19 | Девять. | Буква Г | Буква Г. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: зимние забавы. |
20 | Цепочка. Следующая, предыдущая. | Буква К | Буква К. Графический диктант. | Зимние праздники. |
21 | Порядок бусин в цепочке. Длина цепочки. | Проект «Зимняя книга» | Творческая работа. | Закрепление пройденного. |
22 | Одинаковые цепочки. Разные цепочки. | Завершение работы над "Зимней книгой" | Творческая работа. | Повторение. |
23 | Буквы и цифры. Слова и числа. Алфавитная цепочка. | Буква Д | Буква Д. Графический диктант. | Узоры в треугольнике. Ритм. |
24 | Кавычки. Символы. Поворачиваем фигурки, не поворачиваем символы. | Буква Т | Буква Т. Графический диктант. | Узоры в треугольнике. Статика. |
25 | Десять. Числовой ряд. | Буква З | Буква З. Графический диктант. | Узоры в треугольнике. Динамика. |
26 | Соседние числа. Соседи числа. | Буква С | Буква С. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: профессии. |
27 | Прямой и обратный счёт. Цепочка дней недели. | Буква Ж | Буква Ж. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: человек, его чувства и эмоции. |
28 | На сколько больше? На сколько меньше? Сравниваем полоски. Сравниваем числа. Знаки "больше", "меньше", "равно" | Буква Ш | Буква Ш. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: игрушки. |
29 | Истинные и ложные утверждения. | Буква Ц | Буква Ц. Графический диктант. | Узоры в квадрате. Ритм. |
30 | Раньше, позже в цепочке. | Буква Ч | Буква Ч. Графический диктант. | Узоры в квадрате. Статика. |
31 | Диаграммы. Утверждения о числах. | Буква Щ | Буква Щ. Графический диктант. | Узоры в квадрате. Движение. |
32 | Больше, меньше в числовом ряду. Мешки и цепочки. | Буква Й | Буква Й. Графический диктант. | «Здравствуй, весна!» Смена времён года. |
33 | Самое большое число. Самое маленькое число. | Буква Х | Буква Х. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: природа весной. |
34 | В порядке возрастания. В порядке убывания. | Буква Ь | Буква Ь. Графический диктант. | Наблюдаем и изображаем: растения и животные. |
35 | Тяжелее - легче. Равновесие. Измеряем массу. Единица массы - килограмм. | Буква Ъ | Буква Ъ. Графический диктант. | Время и пространство. |
36 | Сложение. | Гласные второго ряда. | Симметрия. Графический диктант. | Время и пространство: «до» и «после». |
37 | Перестановка слагаемых. Прибавляем ноль. | Буква Я | Буква Я. Графический диктант. | Время и пространство: «раньше» и «позже». |
38 | Верные и неверные равенства. | Буква Ю | Буква Ю. Графический диктант. | Время и пространство: «за и перед». |
39 | Сумма нескольких слагаемых. | Буква Е | Буква Е. Графический диктант. | «Скоро лето!» Смена времён года. |
40 | Сумма мешка чисел. | Буква Ё | Буква Ё. Графический диктант. | Закрепление пройденного. |
41 | Складываем двойки. Чётные и нечётные числа. Складываем два одинаковых числа, получаем чётное число. | Алфавит | Симметричное дорисовывание. Графический диктант. | Повторение пройденного |
42 | Итоговый урок. | "Как хорошо уметь читать" Итоговый урок. | Итоговый урок. | Итоговый урок |