Для наших учеников пятых классов итогом изучения периода первобытной истории стало выполнение проекта «Племя». Жеребьёвка определяла состав команд, каждая из которых должна была показать жизнь первобытных людей в одной из пяти природных зон.
Изготовление макета для проекта дополнялось командной защитой, в ходе которой дети должны были рассказать о хозяйственных занятиях, орудиях труда, жилище, одежде, верованиях людей «своего племени». Цель проекта не только в обобщении знаний пятиклассников о первобытности. Проект направлен на развитие важнейших навыков:
развитие умения работы в команде;
развитие и реализация художественного таланта и потенциала.
У наших учеников пятых классов в программе проекты: «Истрия-МХК», «География-физика», у 5 «И» класса проект — «Биология».
На проекте по биологии закреплялись полученные на уроках биологии знания — дети создавали свою настольную игру про вирусы и бактерии, делали макет клетки из коробки и подручных материалов, рисовали грибы, которые видели на практике и лепили лишайники из пластилина.
Учитель биологии «И»-классов Анна Евгеньевна Маковская: «На проекте мы иначе смотрим на биологию и объекты, которые изучаем: биология — это не только интересно, но и очень красиво. Кроме того, биологи сталкиваются с самыми разнообразными задачами, и учёным иногда тоже приходится и рисовать, и лепить, и искать творческие подходы. Поэтому через проект мы примеряем роль исследователя».
Благодарим учеников 5 «И» за предоставленные фотографии.