В течение всего учебного года ребята изучали разнообразные языковые явления, знакомились с историей языков, погружались в различные области лингвистики — от фонетики до синтаксиса.
Кроме теоретических занятий, они активно решали лингвистические задачи, слушали диалектные материалы из экспедиций и анализировали эссе нестандартных носителей русского языка.
На последнем занятии ученики представили свои итоговые проекты, над которыми трудились весь учебный год. Ребята сами придумывали тему для исследований, потом составляли опросники, проводили эксперименты и анализировали полученные данные.
Проекты представили:
• Атутов Кирилл 5 «И»;
• Ведерникова Юлия 6 «И»;
• Вигель Владимир 5 «И»;
• Иванова Александра 5 «И»;
• Острейко Вероника 6 «И».
На докладах присутствовали не только сами участники кружка, но и старшеклассники — ученики 11 «Г», 10 «П», 9 «Г» и 9 «Ф» классов, которые задали докладчикам много интересных вопросов.
Благодарим за организацию кружка сотрудников Пятьдесят седьмой школы:
• Веру Евгеньевну Монину;
• Анну Алексеевну Канатову;
• Михаила Эдуардовича Арсланьяна.