Эффективная начальная школа

Процедура проведения независимой педагогической диагностики готовности к ускоренному обучению  во 2 классе ГБОУ Школа №57 проекта «Эффективная начальная школа» в 2021/2022 учебном году

Процедура проведения независимой педагогической диагностики готовности к ускоренному обучению во 2 классе (далее - педагогическая диагностика) Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Пятьдесят седьмая школа» (далее — Школа) разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации в части, не урегулированной законодательством об образовании. 

Процедура разработана в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";

Приказом Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

Санитарными правилами СП 3.1/2.4.3598-20 утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 N 16;

Санитарными правилами СП 2.4.3648-20, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28;

Устава Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы “Пятьдесят седьмая школа”;

Правилами приема обучающихся в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Пятьдесят седьмая школа”, утвержденными приказом директора № 49-од от 30.04.2020 г.

Особенностями образовательного проекта «Эффективная начальная школа» являются:

- освоение образовательной программы начального общего образования за три года за счет эффективной организации образовательного времени обучающихся;

- применение современных интенсивных методик обучения.

Прием в первые классы  Школы не проводится. Зачисление во второй класс осуществляется на основании результатов  педагогической диагностики готовности будущих второклассников к ускоренному обучению, проводимой специалистами Московского центра качества образования (далее - МЦКО).

Информация (дата, время, место проведения, форма регистрации) о проведении педагогической диагностики готовности к ускоренному обучению во 2 класс размещается на официальном сайте Школы не позднее чем за 10 дней до даты проведения педагогической диагностики.

В 2021/2022 учебном году по программе "Эффективная начальная школа" в школе открываются четыре вторых класса. Общее количество мест составляет 112 (сто двенадцать).

Общие положения

  1. Педагогическая диагностика проводится для детей в возрасте от 7 до 8,5 лет (на 1 сентября текущего года) на основании письменных заявлений родителей (законных представителей). 

  2. Педагогическая диагностика проводится специалистами МЦКО с привлечением педагогов, психологов и администрации Школы в очной форме по единому утвержденному плану.

  3. Процедура проведения педагогической диагностики состоит из двух встреч с ребенком в течение 2 часов 15 минут каждая. Обе встречи проходят по графику  в течение одной недели по группам не более 15 человек, с соблюдением санитарных норм и правил. 

Первая встреча посвящена теме: “Обучение грамоте”, вторая - “Математика”. Регламент встреч следующий:

  1. 30 минут - создание эмоционального настроя, 

  2. 5 минут - перерыв для отдыха/санитарная пауза,

  3. 30 минут - работа по Обучению грамоте или Математике,

  4. 5 минут - перерыв для отдыха/санитарная пауза,

  5. 30 минут - продолжение работы по Обучению грамоте или Математике,

  6. 5 минут - перерыв для отдыха/санитарная пауза,

  7. 30 минут - эмоциональная разрядка/завершение встречи.

  1. После каждой встречи заполняется протокол проведения диагностической процедуры. Все материалы запечатываются в конверт, который забирают специалисты МЦКО для проверки. 

  2. Для детей, пропустивших педагогическую диагностику в основную  назначенную дату по причине болезни, будет организована дополнительная возможность для участия в педагогической диагностике, не ранее чем через две недели с даты проведения диагностики основного периода. 

  3. На основании результатов проверки педагогической диагностики специалистами МЦКО после завершения диагностических процедур основного и дополнительного периода формируется итоговый список детей, рекомендованных Педагогическим советом Школы к зачислению во второй класс. При формировании итогового списка предоставляется право преимущественного приема на обучение по общеобразовательным программам начального общего образования детей, проживающих в одной семье и имеющих общее место жительства, братья и (или) сестры которых обучаются в Школе, при условии успешного прохождения педагогической диагностики готовности к ускоренному обучению для поступления во 2 класс.

  4. Результаты педагогической диагностики сообщаются родителям (законным представителям) на адрес электронной почты, указанный при регистрации. 

  5. После объявления результатов педагогической диагностики на сайте школы открывается электронная запись на консультации по результатам педагогической диагностики, которые проводят представители администрации Школы.

  6. В соответствии с п.5 Правил приема обучающихся в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Пятьдесят седьмая школа” родители (законные представители) детей, рекомендованных к зачислению во 2-й класс ГБОУ Школа № 57, подают электронное заявление через портал mos.ru до момента заполнения свободных мест, но не позднее 31 августа текущего календарного года.

 

UPD от 17.08.2020

В связи с достижением максимальной наполняемости вторых классов 2020-2021 учебного года заявления на зачисление детей во вторые классы программы"Эффективная начальная школа" больше не принимаются. Классы укомплектованы.

Прием в нашу школу осуществляется согласно "Правилам приема обучающихся в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Пятьдесят седьмая школа» https://57.mskobr.ru/files/pravila_priyoma_obuchayuwihsya_1.pdf