Проекты в 5-6 классах

Возможно ли связать между собой Физику и Искусство? Географию и Историю? Сложно поверить, но мы, не задаваясь этими вопросами, видим эту связь каждый день, видим, но не замечаем.

Первобытный человек рисовал с помощью угля и охры, создавая прекрасные произведения искусства, которыми восхищается весь мир. Но для того, чтобы добыть уголь, нужно было научится разводить огонь и быть достаточно внимательным, чтобы заметить, как уголь оставляет следы на камне.

В век прогресса и технологий, мы все больше доверяем технике и все меньше своим чувствам, своей наблюдательности и уму. Наша жизнь сильно упростилась, благодаря интернету и телефонам. Но для получения всесторонне образованной личности этого мало. Мы должны использовать знания наших предшественников, думать, как они, видеть, как они. Сегодня мы можем гораздо больше, чем нам кажется.

Именно поэтому в школе работает Проект. Предмет, который позволяет преподавателям рассказывать о прошлом и настоящем с точки зрения разных предметов. На Проекте преподаватели работают в паре: каждый рассказывает о своем предмете и том, чем он может быть полезен. На уроках ученики не только получают новые знания, но и рисуют, создают макеты, работают в группах, делают доклады. Обучение невозможно без результата, работы над ошибками, этому также учит Проект. Преподаватели следят за работой обучающихся на уроке, их участии в обсуждении проектов, оформлением и подготовкой презентации защиты. Обучающиеся учатся анализировать, обобщать полученные знания, формулировать собственные мысли, планировать и организовывать свою работу.

Целью Проекта является развитие у ребенка понимания взаимосвязи явлений и предметов. Задача проекта: объединить предметы вокруг одной темы, для её более глубокого изучения.